г Санкт-Петербург
код клиента
Обращаем ваше внимание, что мы работаем только с оптовыми заказами от 50 000 ₽.

Масла для дизелей

Купить Масла для дизелей
  • Масло МС-20П – масло, получаемое добавлением многофункциональной присадки к маслу МС-20.
Применение Используется для смазывания судовых, тепловозных и стационарных дизелей, эксплуатируемых на малосернистом топливе.  
  • Масло М-16ПЦ – масло, вырабатываемое из сернистых нефтей, содержащее многофункциональную и депрессорную присадки.
Применение Используется для смазывания двигателей типов В-2, Д-6 при работе на малосернистом топливе.  
  • Масло М-14Б – масло, вырабатываемое из малосернистых и сернистых нефтей компаундированием дистиллятного и остаточного компонентов с многофункциональной и противопенной присадками.
Применение Используется в двух и четырехтактных тепловозных дизелях и аналогичных им по уровню форсирования маневровых и промышленных тепловозах.  
  • Масло МТЗ-10П – масло, изготавливаемое на основе маловязкого дистиллятного компонента с нормированным фракционным составом путем загущения полимерной вязкостной присадкой и добавления композиции присадок.
Применение Используется для зимней эксплуатации транспортных дизелей невысокой степени форсирования.  
  • Масло МТ-16П – масло, вырабатываемое из малосернистых нефтей компаундированием смеси остаточного и дистиллятного компонентов с композицией моющей, антиокислительной, депрессорной и противопенной присадок.
Применение Используется для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных им по уровню форсирования безнаддувных двигателей.  
  • Масла М-8В2 и М-10В2 – масла, изготавливаемые на основе смесей дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых нефтей.
Применение Используются для смазывания автотракторных дизелей.  
  • Масло М-10В2С – масло вырабатываемое из малосернистых нефтей путем компаундирования дистиллятного и остаточного компонентов и композицией присадок.
Применение Используется для смазывания главных и вспомогательных дизелей морских и речных судов, дизель-генераторов, а также в циркуляционных системах двухтактных крейцкопфных судовых дизелей.  
  • Масло М-14В2 – масло, получаемое смешением дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых или малосернистых нефтей, с композицией присадок.
Применение Используется для смазывания двух и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа, а также двигателей карьерных автосамосвалов.  
  • Масло М-20В2Ф – масло, состоящее из остаточного базового масла, получаемого из сернистых нефтей, и специальной композиции присадок без дитиофосфатов цинка.
Применение Используется для смазывания судовых дизелей, имеющих повышенную степень форсирования или эксплуатируемых с увеличенными сроками замены масла.  
  • Масла М-14В2з и М-20В2 – масла, вырабатываемые с использованием соответственно средневязкого компаундированного и остаточного компонентов.
Применение Используются для смазывания дизелей буровых установок.  
  • Масло М-16В2 – масло, состоящее из смеси остаточного и дистиллятного компонентов, получаемых из малосернистых нефтей, и композиции присадок.
Применение Используется для смазывания главных двигателей речных судов.  
  • Масло М-16ИХП-3 – масло, изготавливаемое из смеси остаточного и дистиллятного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей. Содержит специфическую композицию присадок.
Применение Используется для смазывания форсированных транспортных дизелей.  
  • Масла М-8Г2 и М-10Г2 – масло, получаемое смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, с композицией присадок.
Применение Используются для зимней и летней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом.  
  • Масла М-8Г2к и М-10Г2к – отличаются от масел М-8Г2 и М-10Г2 только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла.
 
  • Масло М-14Г2к – масло, предназначенное для четырехтактных транспортных дизелей.
 
  • Масла М-8Г2У и М-10Г2У – масла, получаемые смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, с композицией присадок, отличающейся существенно повышенными и пролонгированными антиокислительными и моюще-диспергирующими свойствами.
      Применение Используются для автотракторных и стационарных дизелей.  
  • Масла М-10Г2ЦС , М-14Г2ЦС и М-16Г2ЦС – масла, состоящие из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых или малосернистых нефтей, и композиции эффективных присадок.
Применение Используются для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов.  
  • Масло М-14Г2 – масло, состоящее из смеси дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и композиции присадок с особо высокими моющими свойствами.
Применение Используется для смазывания тепловозных дизелей.  
  • Масло М-20Г2 – масло, состоящее из остаточного базового масла и композиции присадок, обеспечивающей надежное смазывание в специфических условиях двухтактных дизелей.
Применение Используется для эксплуатации судовых и стационарных дизелей.  
  • Масла М-8ДМ и М-10ДМ – масла, состоящие из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей и новой композиции присадок, улучшающей антикоррозионные и противоизносные свойства масел марки ДМ.
Применение Используются в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла.  
  • Масло М-14ДМ – отличается от масла М-10ДМ большей вязкостью базового масла, но имеет то же назначение.
Применение Используется в местностях с жарким продолжительным летом.  
  • Масло М-63/14ДМ – масло, состоящее из маловязкого базового масла, выработанного из сернистых нефтей и загущенного вязкостной присадкой, и композиции присадок.
Применение Используется всесезонно в дизелях с наддувом, эксплуатируемых в тяжелых условиях.  
  • Масло МТ-53/10Д – масло, изготавливаемое путем загущения маловязкого базового масла из сернистых нефтей полимерной вязкостной присадкой и добавления композиции присадок, придающей готовому продукту свойства высокоэффективного дизельного масла, трансмиссионного масла и гидравлической жидкости для гидросистем промышленных тракторов и сельскохозяйственных машин.
Применение Используется всесезонно в регионах с умеренными климатическими условиями как единое моторно-трансмиссионно-гидравлическое масло, обеспечивающее надежное смазывание дизелей с наддувом, включая двигатели воздушного охлаждения, агрегатов тракторных трансмиссий и гидросистем, управляющих рабочими органами машин.  

 

  • Масло МТ-43/8ДС – масло, изготавливаемое на основе синтетических базовых компонентов и специальной композиции присадок.
Применение Используется как всесезонное единое масло для двигателей, агрегатов трансмиссий и гидросистем промышленных тракторов в климатических условиях Севера.  
  • Масло М-14ДР – масло, состоящее из смеси дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и композиции присадок, придающих маслу повышенную стойкость к старению.
Применение Используется для смазывания тепловозных дизелей.  
  • Масло М-16ДР – отличается от масла М-14ДР только несколько большей вязкостью основы.
Применение Используется для смазывания судовых двух и четырехтактных дизелей тронкового типа.  
  • Масла М-10ДЦЛ20, М-14ДЦЛ20 и М-14ДЦЛ30 – масла, состоящие из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей и композиций присадок в различной дозировке для получения готового масла с щелочными числами около 20 или 30 мг КОН/г.

Применение Используются для смазывания среднеоборотных тронковых судовых дизелей с циркуляционной или комбинированной смазочной системой.

 

 

 

Купить Масла для дизелей