Провод КМЖнг-LSHF

  

Маркоразмеры КМЖнг-LSHF

НаименованиеЦенаОстаток на складеЗаказать
Провод КМЖнг-LSHF 1х2х0.538.96 руб.
В корзину
Провод КМЖнг-LSHF 1х2х0.7540.90 руб.
В корзину
Провод КМЖнг-LSHF 1х2х146.68 руб.
В корзину
Провод КМЖнг-LSHF 1х2х1.562.00 руб.
В корзину
Провод КМЖнг-LSHF 1х2х2.589.33 руб.
В корзину
Провод КМЖнг-LSHF 2х2х0.231.09 руб.
В корзину
Провод КМЖнг-LSHF 2х2х0.554.96 руб.
В корзину
Провод КМЖнг-LSHF 2х2х0.7570.50 руб.
В корзину
Провод КМЖнг-LSHF 2х2х188.58 руб.
В корзину
Провод КМЖнг-LSHF 2х2х1.5117.74 руб.
В корзину
Провод КМЖнг-LSHF 2х2х2.5177.18 руб.
В корзину


Провод высоковольтный КМЖнг-LSHF эксплуатируется для соединения аппаратуры системы зажигания автомобильных двигателей, тракторных двигателей, мотоциклов и других аппаратов. Изготовление тракторных и автомобильных высокого напряжения проводов возможно в качестве комплектующих и в ремонтных целях. 15 киловольт — наиболее высокое напряжение импульсов зажигания. Жила, проводящая ток, провода высоковольтного КМЖнг-LSHF: округлая многопроволочная медная, соответствующая классу 2 по ГОСТ 22483-77. Тракторные и автомобильные провода высокого напряжения изготовляют одножильными с изоляцией из резины, изоляцией из фторопласта, ПВХ. Автомобильные и тракторные провода высокого напряжения характеризуются устойчивостью к маслу и бензину, озоностойки, пожаробезопасны, устойчивы к повреждению при воздействии температуры 150±5 градусов Цельсия и в температурных пределах от -60 до + 70°С. В зависимости от системы зажигания производимое напряжение может составлять 25-50 киловольт.Главной целью КМЖнг-LSHF считается подача электрических импульсов от катушки зажигания на свечи.В целом, им следует: переносить высокое напряжение до 40 000 вольт, передавать сигналы с небольшими тратами, предоставлять предельно низкое количество помех для радиоэлектронных приборов, обладать высококачественной изоляцией для предотвращения утечек тока, сохранять свои характеристики в широком перепаде температур — от -30 зимой до +100 градусов Цельсия и более при применении двигателя в жаркое время года.