Провод ПТЛЭ-250-МН

  

Маркоразмеры ПТЛЭ-250-МН

НаименованиеЦенаОстаток на складеЗаказать
Провод ПТЛЭ-250-МН 1х0.5договорная
В корзину
Провод ПТЛЭ-250-МН 1х0.75договорная
В корзину
Провод ПТЛЭ-250-МН 1х1договорная
В корзину
Провод ПТЛЭ-250-МН 1х1.5договорная
В корзину
Провод ПТЛЭ-250-МН 1х10договорная
В корзину
Провод ПТЛЭ-250-МН 1х16договорная
В корзину
Провод ПТЛЭ-250-МН 1х2.5договорная
В корзину
Провод ПТЛЭ-250-МН 1х25договорная
В корзину
Провод ПТЛЭ-250-МН 1х35договорная
В корзину
Провод ПТЛЭ-250-МН 1х4договорная
В корзину
Провод ПТЛЭ-250-МН 1х50договорная
В корзину
Провод ПТЛЭ-250-МН 1х6договорная
В корзину
Провод ПТЛЭ-250-МН 1х70договорная
В корзину


Авиационный провод используется для установки силовых и контрольных цепей аппаратов и разнообразного электрического оборудования, применяющихся на борту самолета. Диаметр медных лужены проволок, из которых делают проводящие электрический ток жилы популярных проводов авиационных этого вида, от 0,25 миллиметров до 0,68 миллиметров. Применение алюминия в качестве материала для жил, проводящих ток, изменяет диапазон сечения, который составляет от 35 мм2 до 95 мм2. Провод авиационный ПТЛЭ-250-МН имеет значительную стойкость к множеству внешних влияний, это позволяет устанавливать и применять его без риска повредить. Напряжение для работы провода составляет 600 В, максимальная допустимая частота составляет 6 килогерц.Одновременное воздействие природных и физических причин, в т.ч. пожары, наиболее высокие температурные значения, влагу, устойчивость к воздействию вибрации, ударам, воздействию химически активных веществ и многому другому, не мешает проводам этого типа работать. Стойкость к линейному ускорению, акустическому шуму, низкому и повышенному давлению в атмосфере характеризует провода авиационные ПТЛЭ-250-МН. Более того, провода характеризуются устойчивостью к перегибам, продавливанию и истиранию.На борту самолета провода ПТЛЭ-250-МН обязаны отвечать на все необходимые жесткие требования, для того чтобы в процессе эксплуатации они были под надежной защитой от возможных повреждений, так как от этого зависит безопасность полета.