Провод ПТЛ-250-МН

  

Маркоразмеры ПТЛ-250-МН

НаименованиеЦенаОстаток на складеЗаказать
Провод ПТЛ-250-МН 1х0.5договорная
В корзину
Провод ПТЛ-250-МН 1х0.75договорная
В корзину
Провод ПТЛ-250-МН 1х1договорная
В корзину
Провод ПТЛ-250-МН 1х1.5договорная
В корзину
Провод ПТЛ-250-МН 1х10договорная
В корзину
Провод ПТЛ-250-МН 1х16договорная
В корзину
Провод ПТЛ-250-МН 1х2.5договорная
В корзину
Провод ПТЛ-250-МН 1х25договорная
В корзину
Провод ПТЛ-250-МН 1х35договорная
В корзину
Провод ПТЛ-250-МН 1х4договорная
В корзину
Провод ПТЛ-250-МН 1х50договорная
В корзину
Провод ПТЛ-250-МН 1х6договорная
В корзину
Провод ПТЛ-250-МН 1х70договорная
В корзину


Эксплуатация провода авиационного ПТЛ-250-МН осуществляется в целях установки силовых и контрольных цепей устройств и всевозможного электрического оборудования, использующихся на борту летательных средств. Жилы, проводящие ток, наиболее ходовых проводов этого разряда делают из луженой меди; диаметр проволок находится в диапазоне от 0,25 мм до 0,68 мм. Если применять алюминий в роли материала для токопроводящих жил, диапазон сечения составляет 35-95 мм2. Авиационный провод ПТЛ-250-МН имеет большую устойчивость к различным внешним воздействиям, это позволяет устанавливать и эксплуатировать его без опасности каких-либо повреждений. Рабочее напряжение провода — 600 В, наибольшая допустимая частота — 6 кГц.Авиационные провода ПТЛ-250-МН этого типа сохраняют полную работоспособность даже после суммарного воздействия климатических и антропогенных причин, в т.ч. пожары, предельные температурные диапазоны, влагу, устойчивость к действию вибрации, ударам, действию токсичных веществ и другому. Авиационные провода отличаются устойчивостью к линейному ускорению, акустическим шумам, пониженному и повышенному давлению в атмосфере. Более того, провода авиационные ПТЛ-250-МН характеризуются устойчивостью к продавливанию, перегибам и истиранию.Бортовые авиационные провода обязаны соответствовать всем предъявляемым строгим нормам, для того чтобы во время использования они были надежно защищены от дефектов, так как полет должен быть безопасным.